Блог sonik

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2013  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

Теги

3d -страсти  :(  kizza  tattoo  авитаминоз.  адп  анины роды  бестолковый кот  бестолковый робот  боженька  болезнь  в активном поиске  в запой трёхнедельный пошла.  весна  вещи  всё идёт по плану !  всё раком  генетические экскременты  гуляем  гуляем по сша  д/р  друзья  жизнь  журнал  историзм  историческая среда  каждому своё  как люблю я этих котиков  как мы пробовали  кал  кино  концерт  кошки  кретины  кризис  кто есть кто  кто тупит?  лень  лето  любовь  лягушки  мой маленький кошк  мой маленький мышк  моё  о книжках  о переезде  обои  овощная культура  отдыхаем  пост  праздник  праздники  режим сессии  родословная шейлы  свадьба?  свадьба? нет  свинья  сессия  скоро весна  скоро лето  смерть  смысл  солнце  сон  сплин  ссора  стимул  страх  субъективное мнение  сука  тишка  толстолобики  универ  урна  фак есть фак  цветы  цирк  шейла  шелла  ялта  13 

На странице

RSS - подписка

Заплати разумом!

Все имена и названия изменены, чтобы укрыть виновных ...Все проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день -не последний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди. А потом вдруг - здрасьте пожалуйста! - вы тонете, вы утонули, ваше время истекло.Смерть - единственная встреча, не записанная в вашем органайзере. Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Страх

Ох как круто всё меняется! Главное потерять страх! 

Теги: любовь

дерево

Представьте ,что вы просыпаетесь ,смотрите в потолок ,а там небо и кроны деревьев,и ветер с цветочной пыльцой.И это осуществимо…

Смысл

Моя жизнь потеряла смысл. Я не вижу смысла искать какой-либо смысл. Всё пофиг ,ни чего не хочется…ни любви , ни радости , ни страданий, ни весны, ни лета…ни чего… Дух не захватывает, нет полёта. Я сейчас открыла вино и выпила залпом 3 бокала.

Теги: смысл

Лето!

Скоро лето,на улице такой кайф!Каййфффф!!!Шейла валяется растянувшись на подоконнике, а я сижу на работе завидуя тем,кто шныряет под окнами! Какой кайф! В центре так ухожено.Солнце,облака,майские внезапные грозы,воздух,наполненный цветами и ветром! Я хочу утонуть впучине пока чистых вод! 

Бытовуха какая-то

Ох, и давно же меня не было тут! Хожу,окунаюсь во взрослую жизнь. Изрядно заебала она меня! Бюрократы на каждом шагу! И как же люди рады,что добились наконец-то чего-то от них! Не прошло и года. Хотя год прошёл,именно год. Бумаженций ворох!По множеству вопросов!

Ремонт ,кухня,работа,чертежи,подсчеты

Хочу в детский сад,но только в весёлый с интернетом!

Хочу купаться,греться,обгореть хочу!Утонуть хочу!

Теги: скоро лето

Сон

Такое сонное утро!  Сон меня тащит в кровать, не даёт мне с неё даже лапку высунуть! 

Теги: сон

Скоро весна!

Меня долго где-то носило ,и поэтому я сейчас всё буду всё тупо перечислять, чтобы не забыть в пенсионном возрасте ,без лишних эмоций ,копаний в себе и довольного визга)
Защитила диплом на 5 , нашла работу белого человека, стала жить как белый человек ,и скучать по темноте в которой я была раньше(это нормально). Теперь я видела много построенных объектов ,которые спроектированы мной, и мне это понравилось. 
Переехала на индивидуальную жилплощадь. Свою! Ремонт забацала по дизайнерскому проекту (своему)(пока ещё недобацала ,из-за возникшего на почве ремонта финансового кризиса). 
 Плавала в египетском море, где приманила акул к несчастным туристам. Обнимала пирамиды, ползала по их длинным узким норам. Навела там беспорядки и уехала.
Скучала всё время по Шейле.
 Ждала месяц фоток с очень классных съемок и пока не дождалась! Лапки трясутся! 
Гуляла ,Рисовала, Ходила на концерты местных певунов и на их репетиции.
И поняла наконец, что меня уже задолбала зима! Время зимой летит быстро и в полусне! Половины не успеваю из задуманного.И где-то в мозгу копится ворох неосуществленных желаний.
Пока всё…
Весна,весна,весна, приходииииии!

Теги: о переезде|скоро весна

Каллы благоухают…

Калловый прогресс.  На предстоящие праздники природа подарила мне 2 цветочка(оочень  символично)

И теперь у меня дома благоухают каллы!!! (звучит ,конечно =), зато выглядит —то как!!!

Теги: цветы

Весёлые грядки.Чудо трава хде?

Мои растения. Они такие неподвижные и зелёные.И всё время интересуются чудо-травой)))

После «до»&К*

 

Жаль, в моих смс-архивах программы нету,
Что стирала бы слой отмерший в режиме «авто».
Я читаю «ну я же рядом с тобой» - а это
Уже неправда.

Люлю готовить и есть. Любимое блюдо- цемент марки Б-20, лучше его  не запивать.

Это кухня:

Теги: через неделю|кто тупит?|в запой трёхнедельный пошла.|лето

AAA

ааа, немытые волосы, немытые тела, всё немытое, кроме антисанитарной мебели, стен и урн, это я в себе недавно открыла, и мне это не нравится, ненавижу зиму, невысыпание, холодный пол и весенний снег, и зимний тоже, больные от снежного снега глаза, не переношу похмелье, но пью не люблю сидеть за работой ночами, но оставляю всё на последний момент, не нравится пропускать последний автобус, и прекрасно знать, что такое ночью через подворотни на каблуках мчаться, страшно, жуть не люблю думать, что было бы, если я повела себя по-другому ну и много ещё чего, всё и не помню

Закономерность

Жизнь налаживается,и писать ни чего не хочется-отсюда вывод:блог страдалицы у меня по тому, что я сливаю сюда только негатив.  В хорошем духе не захожу даже.

А сегодня я зашла не потому,что я не в духе, а потому,что я  закономерность эту уловила.А нет, было таки плохое сегодня. Я подтвердила звание «человек-косяк». Дыдынслулась ногой с разбега об мебель. Хромаю и болю.

Я человек косяк-я прогуливаю экзамены,по тому, что забыла, жгу новогодние ёлки,бью яйца, жонглирую яйцами, ломаю, ору, падаю на пол и катаюсь по нему. И это весело(конечно не для хозяина яиц)))))

Не буду каркать, а лучше удалюсь  надолго.Весна-всё зашибиииисььььь

Друзья собаки беззубые

Друзья собаки беззубые.

Если твоё мнение безосновательно, держи его при себе, не унижай свое достоинство.

А если заговорить вздумал,то хотя бы зубы почисти.

Теги: кто тупит?|субъективное мнение|ссора

Весна, начало…

 Все мы не хотим чего-то. Я не хочу ,но не потому ,что не нуждаюсь, а по тому, что лень. Руки не доходят, по тому , что их лень поднимать.  А я его ждала , и он подкрался(авитаминоз).

 Девочка загрустила… Купила юбку. Всё равно скучает. Не помогло. Нужно её теперь обносить, значит нужно что-то стоящее девочке придумать, и сходить в универ. Домашняя работа превращает девочку  в овощ. В личной жизни ,при этом, у девочки из всех овощей ни огурца ни моркови не наблюдается))) .

 Кото —вечеринки  по весне)

 Я уже хотела объявить , что каждую весну пишу,  что снег слепит глаза, и идя домой я даже не смотрю на людей, что лужи —грязное скопище говна. Хотела сказать, что эта весна пройдёт под знаком бодрости!  Но бодрости убавилось.

 Девочка просто не дотянула, или временно отстранилась. Короче снег слишком белый, грязь слишком противная, дни слишком сонные. 

 Весна, начало… 

Теги: кризис|весна

Мысли о весне уходите- уходите

Мысли о весне уходите- уходите! Мысли о дорожных развязках приходите —  приходите!

Нет! Не идут… Снег черней —черней. Травка зеленей —зеленей.  Снег тай — тай. Соня сапоги красивые надевай —надевай!

Ну и романы тоже не помешали бы)

Вот колдовать —то я научилась!


Не женское это дело-дрова колоть!

Вот послали меня в строительный магазин-сами же и виноваты. Делайте вывод- не посылайте женщин в строительный магазин, она же всё равно вам не то принесёт!И удивлённо и  недоумённо будет ресницами хлопать.Сходите сами, заодно и попу проветрите о пыли диванной, дорогие мужчины! 

Нет, это я к тому,что я купила уголки (нужны были кронштейны), которые совсем не в той плоскости изогнуты, и совершенно бесполезны в предприятии по увеличению ширины подоконники.

Так что парни, увеличивайте подоконники сами, а девушкам оставьте  цветы на него ставить)

И ещё : АРХИТЕКТОР (Я) РЕШАЕТ ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ, А НЕ В  МЕЛКОМ БЫТОВОМ РЕМОНТЕ)

Теги: стимул|ссора

Не только сам себя)

Меня сегодня хвалили в универе и сказали , что я себя недооцениваю, что я намного круче, чем я о себе думаю. И диплом у меня круче варёных яиц намечается. Но я знаю это…. Бог поцеловал. Причем универ здесь даже не главное, я и по —жизни круче, чем я о себе думаю. А раньше я не понимала, почему все так от меня прутся! Любят меня люди, любят и правильно делают) Я выведу их из кризиса, я надежда России.

Теги: кто есть кто|универ

Авитаминоз, ты где?

Сон был без продолжения. В Испанию я так и не прилетела. И не искупалась, и Гауди не пощупала. Пересадка в Амстердаме тоже ничего интересного не принесла. Как я не возмущалась, на волю (за пределы аэропорта) меня так и не выпустили. Нет, можно конечно и здесь  покурить травы (хотя в Новгороде с этим напряжёнка, продают всё что хош , кроме натуральной травы), но там то легально! 

Вчера мне мелкота (пятый курс) рассказали , что меня декан им нахваливала. Ждёт,что мой диплом — это будет то, на что мелкота молиться потом будет. 

А я хотела упасть в грязь лицом по- тихому… и уползти  за угол… Придётся теперь либо по —громкому и с позором, либо соответствовать , и из диплома икону ваять. Сильный диплом —это же нужно сидеть и делать , не покладая мыши и  видеокарты. А как же авитаминоз , на сонную жизнь только настроишься , а тебя возьмут да и похвалят. Стимул , блин ! 

Теги: авитаминоз.|стимул|сон|весна

Если очень захотеть- можно в космос полететь!

Если очень захотеть- можно в космос полететь!

Ну а остальные проблемки уж точно не стоят того,что-бы так вот убиваться)

А сегодня во сне я садилась в самолёт, который летел в Испанию, с пересадкой в Амстердаме (они и правда так летают).  Сон мне понравился. Жду следующей серии завтра под утро. Надеюсь уже прилечу в Барселону. Первым делом рвану к морю! А потом Гауди смотреть))))

Теги: сон|лето

14 бля

Ну вот, мне с женихом не повезло. Если бы не я,то он замутил бы с другой оказывается.

Сколько же мне ждать нормального парня,неужели нет того, кто меня будет любить,без вариантов.

Плохо,блин. Завтра Валентинов день, а я такое узнала. Херово до слёз.До слёз.До слёз. До слёз…

Теги: свадьба? нет

Отстаньте, я счастлива, мне не нужна новая мечта.


Ну вот мечты становятся реальностью, нужно придумывать новые мечты.  Блин ,я конкретный пессимист, у меня желания сбываются , а я опять не довольна! Блин ,я не довольна тем ,что я не довольна. А-а-а-а-а. Бу-ум.

Краткое изложение моих сбывшихся мечт:

У меня появились растения в доме. Антуриум (тот ,что на фотке в прошлом посте) и цикламен. Красивые такие ! живут у меня чуть больше недели, и радуют! 

Получается у меня теперь три растения-одно из нах Шейла (которая всёж заценила чудо —траву)

Я  сгоняла в  Imax на Аватар! Тадам! Понравилось. Очень. Круто! Прям счастлива !

Навояла этют «Сосны» не спалось мне в выходной. Зимний но весёленький! 

Чё ещё то? А ,жених нарисовался) Может по этому счастлива? И ещё творю диплом, получается что Марс он и в Новгороде Марс.

Такой маленький кусочек весны. Жду…

У меня дома нет цветов, а я это хочу исправить. Всё поправимо))))

Теги: весна|цветы

Предчувствие весны кровь закипает и ещё кое что… вода!

Предчувствие весны кровь закипает и ещё кое что…  вода!

Толи праздники подкосили мой дух, толи джинсы и вправду сели ?))) Я же всегда была пьющим человеком, так  почему бы не упиться до измождения водой , тем более врачи за, а  щёчки и попо за праздники пообросли жирком((((. И цвет лица у меня после Новогодних возлияний, и кожа и вид потрепанный, и с волосами шухер какой то стал. Я овощ…

Легко и удобно. Ешь свою обычную еду и пьёшь воду ,а не паришься рецептами из журналов. Витаминки ещё нужно принимать, и зарядку делать.  И тогда я выйду из состояния овоща к весне)

Водная диета:Она там)))

Теги: овощная культура|авитаминоз.|весна

10 лет дружбы между девочками…

Я не обиделась , я проста не дождалась. Я не доверяю тем,кого не дождаться… Да ,я обиделась. 

Я провела вечер с девчёнками. Наклюкалась малость и много нового узнала о кое-чём между девочками. А что? -Это всегда лучше ,чем долго ждать ,а потом выслушивать того ,кому не доверяю. Я знаю, что я права. 

Да ,я обиделась на него. Или устала ждать.

Теги: в запой трёхнедельный пошла.|кретины|скоро весна

С годом Шейлового тигра.

Если я включила комп по собственному желанию только 4 ого числа , значит новый год удался. Дайте мокрую мандаринку,я ей запью)))
Сегодня я подпалила ёлочку, много дистроя было с моей стороны. Я жгла в прямом смысле этого слова.
Запишу списком , а то забуду к пенсии.  Я покидала на пол орешки (что бы на каток не ходить) ,потом нашла шары по крупнее, а яйца-то разбились. Потом потушила свечку- загорелась ёлка, потушила её пивом, она упала на бок и разбилась какая-то новогодняя атрибутика. Наверное всё)))) Было весело, а потом оказалось , что такси вызвать почти не реально, но я всё же дома, со включеным компом. После любой пьянки я приползаю таки домой.

Теги: в запой трёхнедельный пошла.|гуляем|праздник